14.9 C
Старые Дороги
Понедельник, 19 мая, 2025

Большинство обращений в Госконтроль касаются коммунальных вопросов и благоустройства

О работе с обращениями граждан в Комитете государственного контроля Минской области за I квартал 2025 года

Слышать запросы людей  – один из приоритетов в работе государственных органов. При работе с обращениями граждан Комитетом государственного контроля Минской области в рамках компетенции принимаются меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения поступивших обращений.

В Комитет в I квартале 2025 г. поступило 210 обращений граждан и юридических лиц (в письменной форме – 155, устной – 55), большинство из поступивших обращений касаются коммунально-бытовых вопросов и благоустройства (29 %), деятельности предприятий и организаций (24 %), гражданско-правовых отношений (10 %), а также деятельности органов исполнительной  власти (7,6 %).

Так, в Комитет обратилась мать, воспитывающая ребенка-инвалида, по вопросу устройства пандуса в одном из многоквартирных жилых домов в г. Жодино. Под непосредственным контролем Комитета выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступной среды:

 во входной группе подъезда установлен подъемник, произведены работы по устройству тротуара для подхода к подъемнику.

После обращения жителя д. Таборы Минского района положительно решился вопрос водоснабжения потребителей указанной деревни качественной питьевой водой: проложен новый участок водопровода, реализованы иные технические решения.
 В настоящее время вода соответствует установленным требованиям по физико-химическому и микробиологическому составу.

В ходе проведения Единого дня приема граждан в Жодинском горисполкоме к первому заместителю председателя Комитета обратилась местная жительница по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходной дорожки в центре города. Под контролем Комитета компетентными службами выполнены работы по замене неудовлетворительного асфальтового покрытия на тротуарную плитку.

Комитетом в истекшем периоде также выявлены нарушения рядом организаций законодательства при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц, 10 должностных лиц государственных предприятий привлечены за данные нарушения к административной ответственности.

За I квартал 2025 г. руководством Комитета, начальниками управлений, а также председателями межрайкомитетов проведено 4 выездных личных приемов граждан и прямые телефонные линии. Основная тематика поступивших обращений касалась вопросов благоустройства, функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. 

Также в истекшем периоде 2025 г. в Комитете проведено  2 горячие тематические линии по актуальным для граждан вопросам,  в ходе проведения которых, в том числе в чат-бот телеграм-канала  и электронный адрес Комитета, поступило 63 обращения. Каждое обращение, а также конструктивные предложения детально рассмотрены с участием заинтересованных лиц. Разрешение проблемных вопросов Комитетом взято на контроль.

 

Управление экспертно-правовой работы и обращений
 граждан Комитета государственного контроля Минской области

Поделиться :

Популярное

Схожие статьи
Похожие

Яндекс.Метрика