20.5 C
Старые Дороги
Пятница, 6 июня, 2025

Хлеб, молоко, овощи: какие скидки и для кого продлили в Беларуси

Министерство антимонопольного регулирования и торговли и представители крупных торговых сетей подписали дополнительное соглашение о скидках на ряд товаров для уязвимых категорий населения, передает корреспондент БЕЛТА.

Соглашение было заключено в январе 2022 года, затем неоднократно продлевалось. В связи с тем, что срок действия снова истекает, было принято решение подписать очередное допсоглашение — на первый квартал 2025 года.

Скидка в 10% дается пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям и малообеспеченным слоям населения. В числе товаров, на которые она распространяется, — хлеб, мука, овсяные хлопья, перловая крупа, сухие макаронные изделия, говядина, свинина, тушка кур, цыплят, включая бройлеров, молоко, кефир, сметана, творог, яйца, яблоки, овощи и другие товары.
«Скидка действует уже более двух лет, за это время карточки получили более 2 млн человек. Акция оказалась популярной. Сумма скидки, предоставленной торговыми организациями, уже подошла к круглой цифре в Br100 млн. Перечень товаров, на которые предоставляются такие скидки, достаточно широкий, это наиболее популярные товары. Эта акция лишний раз подтверждает, что Беларусь — социальное государство, заботящееся о тех гражданах, которые по ряду причин не могут себя обеспечивать в полном объеме», — сказал министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.

По его словам, соглашение продлевается ежеквартально, поскольку в условиях ценового регулирования необходимо тщательно проанализировать экономическое состояние торгового звена, чтобы не допустить убытков. «На сегодня эта работа проведена, и мы благодарим белорусские торговые сети за готовность подставить плечо и продолжить участвовать в этой акции», — отметил министр.
С начала года розничный товарооборот вырос почти на 12%. «Эта положительная динамика позволяет получать выручку, которая покрывает затраты торгового звена на предоставление социальной скидки», — добавил Алексей Богданов.

Исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская подчеркнула, что торговые сети в своей работе ориентируются на запросы покупателей. «Понимая свою социальную ответственность, сети продлевают скидки для уязвимых категорий. Такое решение приняли все 14 сетей, которые участвуют в соглашении. Мы стараемся не отходить от своих обещаний и давать возможность людям совершать все необходимые покупки по приемлемым ценам», — отметила она.-0-

Поделиться :

Популярное

Схожие статьи
Похожие

Посевной комплекс на «Белагро-2025» презентовал «АМКОДОР»

 Машинам производства "АМКОДОР", работающим на белорусской земле, создатели дают...

Сколько будет стоить школьная форма на новый учебный год?

Сколько будет стоить школьная форма на новый учебный год,...

Ребята из военно-патриотических лагерей посетили 8-ю бригаду РХБЗ

Ребята из военно-патриотических лагерей учреждений образования Стародорожского района посетили...
Яндекс.Метрика