11.5 C
Старые Дороги
Воскресенье, 20 апреля, 2025

Сменят «внешность»: товары под брендом «СтаДар» ждут изменения в дизайне

Этикетка — не просто средство маркировки: она делает товар узнаваемым. Работают над этим вопросом и на местном плодоовощном заводе.

«Первая продукция под брендом «СтаДар» сошла с конвейера около 10 лет назад. Тогда, как и сейчас, мы делали упор на качество и натуральность, а этикетка имела информационный характер, а не рекламный, — рассказывает начальник отдела сбыта Егор Дубовка. — Прошли времена, когда товар выбирали исключительно за его качество. Назрел момент, когда нужны кардинальные изменения внешнего вида. В этом нам помогает команда дизайнеров и маркетологов».

Какими предстанут перед покупателями товары под брендом «СтаДар»? Однозначно, что останутся главные критерии: качество, натуральность, уникальность рецептуры. Расфасовываться продукция по-прежнему будет в стеклянную тару. А вот этикетка станет более броской.

Елена ЛОСИК.

Поделиться :

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Схожие статьи
Похожие

В Старых Дорогах работа бани перенесена с 20 апреля на 19 апреля в связи с празднованием Пасхи

КУП «Стародорожское ЖКХ» информирует, что в связи с празднованием...

В Солоне заложили аллею в честь 80-летия Великой Победы

17 апреля учащиеся Горковской средней школы заложили в деревне...

Руководители министерств, местной вертикали, предприятий. Лукашенко принял кадровые решения

Президент Беларуси Александр Лукашенко 17 апреля принял ряд кадровых...

Выжигание сухой травы — это преступление

Погодные условия в марте-апреле 2024 года, обусловили в отдельных...
Яндекс.Метрика