14.2 C
Старые Дороги
Суббота, 28 июня, 2025

Жители Северного просили автобус на 14.00. Автобус дали — пассажиров не было

Никогда внимание власти к запросам людей не было таким пристальным, как сегодня; никогда реагирование на них не было настолько оперативным и предметным. Это определено государственной политикой Республики Беларусь, в основе которой — забота о человеке.

Механизм работы, закрепленный Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц», отлажен четко.

Возможностей озвучить волнующую проблему у граждан более чем достаточно: это обращение в административную структуру любого уровня, звонок на «прямую линию», прием у ответственных лиц…

Обращение в ста процентах случаев будет внимательно рассмотрено, конкретные меры приняты, заявитель информирован о результате.

К хорошему быстро привыкаешь; привыкли и мы. Если когда-то ответа из вышестоящих инстанций ждали месяцами и в итоге получали отписку, то сегодня все работает как часы, и планка требований и пожеланий людей поднимается все выше. Это нормально: ведь уровень комфортности жизни растет, запросы населения удовлетворяются все полнее. Вот только ответственность при этом должна быть обоюдной.

…Однажды на прямую телефонную линию председателя районного Совета депутатов обратилась жительница города с просьбой организовать рейс автобуса после 14.00 из Нового до Северного и обратно.

— А какова целесообразность организации этого маршрута? Люди будут им пользоваться? Спрос имеется?

— Конечно! Нам нужно. Мы деток в школу искусств будем возить. А то у нас добираться до центра возможности нет.

Просьба об организации дополнительного рейса была направлена в ОАО «Миноблавто-транс». Там, рассмотрев обращение, пошли навстречу людям. 11 марта в 14.00 автобус пришел на остановочный пункт на Армейской, чтобы забрать пассажиров.

…Их не было.

Ни один человек не воспользовался возможностью и приехать из Северного в центр по пути назад.

12 марта все повторилось. И 13-го тоже. И 14-го…

До конца марта маршрутом воспользовались пятеро пассажиров. С 1 по 14 апреля — четверо.

Изучение пассажиропотока в организованном дополнительном рейсе показало, что поездки носили единичный характер, а в некоторые дни пассажиры отсутствовали.
Введение рейса признано нецелесобразным.

Ну что ж,— вопрос изучен и закрыт! Казалось бы, что за проблема?..

Да никакой, кроме разве что того, что на протяжении месяца автобус катался из Нового в Северный с пустым салоном или перевозил по одному-два человека. При этом были истрачены горючее, ресурс машины, труд людей (все — в немалом количестве), и все эти издержки оплачены из нашего общего государственного кармана.
Наверняка женщина, обратившаяся «на прямую линию» с просьбой организовать дополнительный рейс, руководствовалась самыми добрыми побуждениями, хотела сделать как лучше, причем не только для себя, а для всех. Я ни минуты не сомневаюсь в этом.

Мы привели этот пример — один из многих — только для того, чтобы напомнить: любое обращение нужно продумать, обосновать и выверить. Для нашей же общей пользы.

Давайте не будем использовать нашу уникальную, действительно отличную систему работы с обращениями граждан, как девочка Женя использовала цветик-семицветик. И тогда машина решения проблем будет работать еще эффективнее, а мы заживем еще лучше.

Текст: Инна КАНДАУРОВА.

Поделиться :

Популярное

Схожие статьи
Похожие

Главный ветврач ОАО «Положевичи» Василий Кастецкий награжден Почетной грамотой облисполкома

На заседании районного исполнительного комитета Почетную грамоту Миноблисполкома вручили...

Хотел помочь родителям. Подросток получил травму при работе с бензопилой

На минувшей неделе 13-летний подросток из агрогородка Щитковичи, желая...

Угонщик со стажем. Житель Стародорожского района угнал мотоблок и вновь попал под следствие

Крупными неприятностями закончилось для молодого сельчанина непреодолимое желание прокатиться...
Яндекс.Метрика