10.2 C
Старые Дороги
Суббота, 4 октября, 2025

Сменят «внешность»: товары под брендом «СтаДар» ждут изменения в дизайне

Этикетка — не просто средство маркировки: она делает товар узнаваемым. Работают над этим вопросом и на местном плодоовощном заводе.

«Первая продукция под брендом «СтаДар» сошла с конвейера около 10 лет назад. Тогда, как и сейчас, мы делали упор на качество и натуральность, а этикетка имела информационный характер, а не рекламный, — рассказывает начальник отдела сбыта Егор Дубовка. — Прошли времена, когда товар выбирали исключительно за его качество. Назрел момент, когда нужны кардинальные изменения внешнего вида. В этом нам помогает команда дизайнеров и маркетологов».

Какими предстанут перед покупателями товары под брендом «СтаДар»? Однозначно, что останутся главные критерии: качество, натуральность, уникальность рецептуры. Расфасовываться продукция по-прежнему будет в стеклянную тару. А вот этикетка станет более броской.

Елена ЛОСИК.

Поделиться :

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Схожие статьи
Похожие

В Старых Дорогах прошел районный праздник, посвященный Дню учителя

Районный праздник, посвященный Дню учителя, прошел в Старых Дорогах....

Почему пора расширять границы микрорайона Восточный для строительства частных домов?

Желающие получить участок в районе индивидуальной застройки «Восточный» (между...

С дачи в Стародоржском районе украли 33 листа шифера

Когда люди не принимают никаких мер к сохранности своего...

Лукашенко знакомится с развитием в Беларуси птицеводческой отрасли

Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе рабочей поездки в...
Яндекс.Метрика