19.3 C
Старые Дороги
Воскресенье, 8 июня, 2025

Сменят «внешность»: товары под брендом «СтаДар» ждут изменения в дизайне

Этикетка — не просто средство маркировки: она делает товар узнаваемым. Работают над этим вопросом и на местном плодоовощном заводе.

«Первая продукция под брендом «СтаДар» сошла с конвейера около 10 лет назад. Тогда, как и сейчас, мы делали упор на качество и натуральность, а этикетка имела информационный характер, а не рекламный, — рассказывает начальник отдела сбыта Егор Дубовка. — Прошли времена, когда товар выбирали исключительно за его качество. Назрел момент, когда нужны кардинальные изменения внешнего вида. В этом нам помогает команда дизайнеров и маркетологов».

Какими предстанут перед покупателями товары под брендом «СтаДар»? Однозначно, что останутся главные критерии: качество, натуральность, уникальность рецептуры. Расфасовываться продукция по-прежнему будет в стеклянную тару. А вот этикетка станет более броской.

Елена ЛОСИК.

Поделиться :

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Схожие статьи
Похожие

Посевной комплекс на «Белагро-2025» презентовал «АМКОДОР»

 Машинам производства "АМКОДОР", работающим на белорусской земле, создатели дают...

Сколько будет стоить школьная форма на новый учебный год?

Сколько будет стоить школьная форма на новый учебный год,...

Ребята из военно-патриотических лагерей посетили 8-ю бригаду РХБЗ

Ребята из военно-патриотических лагерей учреждений образования Стародорожского района посетили...
Яндекс.Метрика