20.1 C
Старые Дороги
Среда, 16 июля, 2025

Новый дизайн стародорожского масла: оценят ли покупатели?

Признаюсь, стародорожское масло очень люблю за нежный вкус, тонкий аромат и высокое качество. Покупаю с удовольствием. Другое дело, что в нашем городе его нелегко найти. Поэтому, если вижу в каком-нибудь магазине, стараюсь взять несколько пачек — про запас.

А недавно обнаружила, что сливочное масло в узнаваемой золотистой обертке и вовсе исчезло с прилавков. Безрезультатно помотавшись по городу в его поисках, обратилась к продавцам. Они-то мне и объяснили, что теперь стародорожская продукция выпускается в новой упаковке. Слуцкое предприятие сделало ее «апгрейд» (улучшение). Дело в том, что сыродельный комбинат выводит на рынок новую торговую марку «Ясь Белоус». Кроме сливочного масла, под ней выпускаются сыр фасованный и творог.

Вроде и порадоваться надо тому, что продукция местных производителей «раскручивается», однако упаковка меня откровенно разочаровала, так как выглядит, на мой взгляд, немного мрачноватой. В ней слишком много черного цвета, что не привлекает, а отталкивает. Я, конечно, не дизайнер, но упаковка должна быть «аппетитной». Кстати, так считают многие. В нашей группе в Телеграм «СТАРЫЕ ДОРОГИ: ФОТОФАКТ» участники тоже высказывали недовольства по этому поводу. Вот несколько цитат из их комментариев.

Владимир:

«Дизайнеры уловили европейскую тенденцию использовать черно-белый двухмерный логотип. И, наверное, в холодильнике с другими маслами она (упаковка) будет более заметна. Но это риск. Она как привлекает к себе внимание, так и отпугивает».

Vabishchevich Olga:

«На мой взгляд, редизайн пойдет не на пользу. Мрачновато как-то, данное сочетание цветов больше подходит для ритуальных услуг».

Val:

«Сваякі, а вы чыталі, што там пішуць на ўпакоўцы, у асаблівасці на шакаладным масле? Па слуцкіх рэцэптах, хаця рэцэпты старадарожскія. Аж крыўдна».
И действительно обидно, что на упаковке нашего масла стоит пометка «традиции слуцких мастеров». Но, простите, не только слуцких! Про стародорожских забыли? Ведь наше масло столько лет выпускалось именно в Старых Дорогах еще до того, как предприятие было присоединено к слуцкому комбинату! Оно пользовалось отличным спросом даже за пределами нашей страны. Помню, еще в девяностых стародорожские новоиспеченные предприниматели возили его в Россию. Товар раскупался как горячие пирожки! Да что далеко ходить: в тех же девяностых, когда магазины райпо осуществляли выездную торговлю в Бобруйске, первым делом всегда раскупалось наше масло. И сейчас оно пользуется хорошим спросом. Гости из ближнего зарубежья, возвращаясь на родину, стараются взять с собой побольше этого, как они говорят, деликатеса.

Конечно, если с новой упаковкой пришел и новый рецепт, то все претензии снимаются. Но тогда и вкус будет не тот, и качество. Тогда уж точно искать его на прилавках магазинов я не буду.

На слуцком предприятии отмечают, что сдержанный дизайн марки отражает европейское качество продукта, которым они по праву гордятся. Кто знает, — возможно, «Ясь Белоус» и продвинется вперед, а с ним — и наше масло. Вот только, как мне кажется, жаль потерять «лицо» стародорожского продукта, уже имеющего популярность и являющегося настоящим брендом…

Марина ГЕРАСИМОВИЧ.
Фото Олега ДОРОШКО.

Поделиться :

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Схожие статьи
Похожие

Потребители могут оценить претендующую на Государственный знак качества продукцию

До 25 июля включительно потребители могут оценить претендующую на...

В стародорожских дворах появились современные детские игровые комплексы

В стародорожских дворах появились современные детские игровые комплексы. Причем...

Александр Лукашенко встретился с ректором Пекинского университета

Президент Беларуси Александр Лукашенко встретился с ректором Пекинского университета...

Награды вручили лучшим молодым парламентариям, среди них — Надежда Макаревич

В Минске прошло заседание Молодежного совета при Совете Республики Национального...
Яндекс.Метрика