Pop Mart объявил о рекордных результатах за полугодие.
Производители куклы Лабубу сообщили, что чистая прибыль выросла почти на 400 % из-за роста спроса на игрушки, особенно на зарубежных рынках, пишет sb.by.
Руководители компании изучают возможность расширения продаж на развивающихся рынках Ближнего Востока, Центральной Европы, Центральной и Южной Америки.
Исполнительный директор Pop Mart Ван Нин заявил, что достижение суммы в 4,18 млрд долларов удастся достичь «довольно легко». Об этом пишет Reuters.
«Монстры» принесли 4,81 млрд юаней (669,88 млн долларов США) в первом полугодии, что составило 34,7 % от общей выручки.
Четыре другие серии, включая «Молли» и «Crybaby», заработали более 1 млрд юаней за тот же период.
Компания Pop Mart заявила, что на этой неделе выпустит мини-версию Лабубу, которую можно будет прикрепить к телефону.
Лабубу была придумана гонконгским художником Касингом Лунгом. Он создал персонажа в рамках своей серии рассказов «Монстры». Персонаж стал известен благодаря сотрудничеству Лунга с компанией Pop Mart, которая начала выпускать коллекционные фигурки Лабубу.
Лабубу представляют собой мини-эльфов с заостренными ушами и зубастой улыбкой. Причем все они — девочки, которые живут в таинственном лесу и любят устраивать розыгрыши. По словам автора, дизайн игрушки вдохновлен эстетикой северной природы и скандинавскими мифами и сказками.