27.2 C
Старые Дороги
Вторник, 29 июля, 2025

Сменят «внешность»: товары под брендом «СтаДар» ждут изменения в дизайне

Этикетка — не просто средство маркировки: она делает товар узнаваемым. Работают над этим вопросом и на местном плодоовощном заводе.

«Первая продукция под брендом «СтаДар» сошла с конвейера около 10 лет назад. Тогда, как и сейчас, мы делали упор на качество и натуральность, а этикетка имела информационный характер, а не рекламный, — рассказывает начальник отдела сбыта Егор Дубовка. — Прошли времена, когда товар выбирали исключительно за его качество. Назрел момент, когда нужны кардинальные изменения внешнего вида. В этом нам помогает команда дизайнеров и маркетологов».

Какими предстанут перед покупателями товары под брендом «СтаДар»? Однозначно, что останутся главные критерии: качество, натуральность, уникальность рецептуры. Расфасовываться продукция по-прежнему будет в стеклянную тару. А вот этикетка станет более броской.

Елена ЛОСИК.

Поделиться :

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Схожие статьи
Похожие

Возобновлен автобусный рейс Старые Дороги — Минковичи через Новые Исаевичи

Возобновлен автобусный рейс Старые Дороги — Минковичи через Новые Исаевичи.   Обращение жительницы района...

Молодежь помогает аграриям: в хозяйствах Стародорожчины трудится молодежный десант

В этом году два студенческих отряда от молодежной организации...

В «Арэсе-агро» первыми в районе намолотили 1000 тонн зерна. Урожайность — выше прошлогодней

Какие бы преграды не ставила погода перед хлеборобами, они...

Ребенку нужно оформлять медицинскую справку для школы и детского сада – в месяц рождения ребенка!

Минздрав напоминает: ✍️При оформлении справки о состоянии здоровья при поступлении...
Яндекс.Метрика