Вишневое варенье популярной линейки «Сёлета» покорило потребителей, участвовавших в Интернет-голосовании, и жюри конкурса, в ходе которого Госстандарт совместно с областными исполнительными комитетами и Мингорисполкомом ежегодно определяет лучшие товары страны.
Лауреатов чествовали на днях в Центре экологического туризма «Станьково». И хотя стародорожане уверены в своем профессионализме и высоком качестве продукции, победа в номинации «Продовольственные товары» тем не менее стала для них приятным сюрпризом: ведь за право нанести на упаковку своих изделий знак «Лучшие товары Беларуси» сражались сильнейшие предприятия страны. Достаточно сказать, что с плодоовощным заводом на пьедестале почета соседствовали такие известные поистине народные бренды, как например, ОАО «Здравушка-милк», ОАО «Слуцкий уксусный завод», ЗАО «Агрокомбинат «Несвижский».
Минскую областную конкурсную комиссию возглавлял директор Белорусского государственного института метрологии Валерий Гуревич. Дипломы победителей представителям предприятий вручали председатель Государственного комитета по стандартизации Беларуси Валентин Татарицкий и заместитель председателя Минского облисполкома Николай Рогащук. Комментируя событие, члены жюри отметили, что свое право голосования через Интернет реализовали более 23 тысяч человек, причем в основном они обозначили свои предпочтения в продовольственной группе товаров. Иными словами, для потребителя все большее значение имеет, какие продукты попадают к нему на стол, насколько они полезны для здоровья. В этом плане варенье «Сёлета» попадает ну просто в десятку: приготовленное из отечественного фермерского сырья по бабушкиным рецептам, оно содержит только ягоды и сахар. Вкус тоже самый что ни на есть домашний, вишневый, душевный. Предприятие уже имеет хороший опыт изготовления этого продукта. Не так давно завод приобрел даже специальную косточковыбивальную машину, которая избавила работниц от кропотливого труда по чистке вишен.
«В свое время некоторые эксперты отрасли скептически отнеслись к самой идее производства варенья, — рассказывает директор плодоовощного завода Виталий Марковец, — однако перспектива показалась нам интересной. Попробовали — и надежды оправдались. Линейка варений «Сёлета» из малины, клубники, черники, разработанная по традиционным рецептурам, нашла сбыт в крупных городах — Москве, Петербурге, Минске — в Беларуси и за рубежом. Разные виды этого продукта уже лидировали в различных отраслевых конкурсах. На сей раз победу нам принесло вишневое варенье, которое является постоянным хитом продаж.
Рекламный слоган варенья «Сёлета» — «Ягодка к ягодке». Это означает, что перед вами — честное, правильное варенье высокого качества и замечательного вкуса. Для всего нашего коллектива большой радостью стала высокая оценка специалистов и потребителей — наших главных экспертов, доверием которых мы безгранично дорожим».