Новость о том, что вскоре в продаже появится сырное мороженое — продукт, который раньше в Беларуси не выпускали, — разлетелась по стране два месяца назад.
О новинке узнали в начале июня благодаря крупнейшей агропромышленной выставке «Белагро». Там пломбир произвел настоящий фурор, поразив дегустаторов необычным сочетанием вкусов — сладкого сливочного и солоноватого сырного.
Пользователи соцсетей, узнав об эксклюзиве, ждали его поступления в продажу с большим нетерпением. А когда он появился в магазинах, спешили пробовать. В торговых центрах холодное необычное лакомство разлеталось как горячие пирожки. В Интернете один за другим стали появляться видеоотзывы. Белорусы нахваливали новинку, признавая, что она не только очень вкусная, но и недорогая — стоимость чуть больше одного рубля.
Сырный пломбир стал самой горячей новинкой на рынке мороженого в Беларуси. Делают его на Стародорожском производственном участке Слуцкого сыродельного комбината.
Как рассказал начальник участка Александр Лычов, в день производится около 3 тонн одного только сырного мороженого. Всего же на предприятии в сутки выпускают 6-7 тонн пломбира, который поставляется не только на внутренний рынок Беларуси, но и в торговые предприятия других стран. Так, пробная партия сырного мороженого ушла в Казахстан, еще одна — в Москву. Стародорожское сладкое лакомство, в том числе и новинки, отправляется в Грузию и Азербайджан. География поставок постоянно расширяется.
Весть о высоком качестве и настоящем сливочном вкусе нашего пломбира разлетелась по разным странам. Участие в международных выставках, где представители крупных торговых компаний могут продегустировать стародорожское мороженое, принесло долгожданные плоды. Продуктом интересуются не только ритейлеры, но и телерадиокомпании, а также известные блогеры. Стародорожский участок посетили корреспонденты телеканала «МИР 24», которые снимали репортаж про самое вкусное мороженое в Беларуси. В ближайшее время в цехах будет проводить съемку телеканал «Беларусь 1», который планирует показать все этапы производства пломбира в программе «Один день».
Безусловно, настоящим хитом этого лета стал именно сырный пломбир. Но также любители необычного сочетания вкусов высоко оценили другие новинки производственного участка — безлактозное мороженое, пломбир с арахисом и соленой карамелью в глазури «Сладкий Париж», а также суфлеобразное мороженое «Воздушный каприз».
Чтобы обеспечить этими сладкими лакомствами как можно больше покупателей, Стародорожский производственный участок Слуцкого сыродельного комбината закупил 7 автомобилей, которые способны поддерживать в камерах низкую температуру на протяжении всего пути следования. Это гарантирует сохранение товарного вида и качества продукта.
Текст:
Марина ГЕРАСИМОВИЧ.