Несмотря на уверенный рост продаж легковушек с китайской родословной, среди закоренелых скептиков бытует мнение: эти машины ненадежные и значительно уступают в качестве западному премиуму, пусть и сильно бэушному. Так ли это? Корреспонденты sb.by поговорили с теми, кто ездит за рулем Geely каждый день.
Кроссовер Geely Atlas NL3 был первым серийным автомобилем, который 17 ноября 2017 года сошел с конвейера завода «БЕЛДЖИ» в присутствии Александра Лукашенко. Владельцы машин из этой партии эксплуатируют свои авто, как говорится, на всю катушку. Хозяйка белоснежного «Атласа» Мария Игнатович — одна из них.
«Цвет для нас оказался очень кстати — именно на нем хорошо были бы заметны следы ржавчины и коррозии. Это самая распространенная претензия диванных экспертов и блогеров, адресованная машинам белорусской сборки. Но как бы внимательно мы ни смотрели на все элементы снаружи и внутри, и даже доступные элементы порогов и днища, — даже намека на коррозию нет».
А ведь машина ездит по нашим дорогам уже шесть лет, принимая на себя зимой все агрессивные потоки антигололедных реагентов.
Недолговечные агрегаты, слабая электрика — подобные выводы все еще можно встретить в интернете. А шесть лет назад они звучали особенно активно. Как на этом фоне можно было решиться на покупку такого авто?
— Я была в курсе всех мнений, но решила быть объективной, — рассказывает Мария. — Новая современная линия сборки, антикоррозийная подготовка кузова, проверенные комплектующие — все говорило о том, что машина должна получиться хорошая. Друзья отговаривали, мол, какой китаец, ты что, намучаешься. Скептически был настроен и муж, но когда по-настоящему погрузился в вопрос, его мнение изменилось. В итоге мы приняли решение купить этот кроссовер, и скажу откровенно — не жалеем.
Ну так не бывает, неужели автомобиль абсолютно не доставляет никаких хлопот? Мария продолжает свой рассказ:
— Пока проводится только плановое техобслуживание: замена масла, фильтров, тормозных колодок, приводных ремней. Проще говоря, меняются расходные материалы. Их качество тоже радует: в салоне ничего не гремит и не скрипит, тканевая обивка не теряет своей формы и цвета. В общем, мы довольны — «Атлас» можно назвать семейным автомобилем, в котором будет комфортно всем. Причем даже высоким водителям и пассажирам — мой муж с его ростом 190 сантиметров одинаково себя чувствует как на переднем, так и на заднем сиденье.
Источник: sb.by
Полный текст доступен по ссылке.