20.8 C
Старые Дороги
Четверг, 5 июня, 2025

Реальные отзывы о Geely: что стало с машиной после шести лет эксплуатации?

Несмотря на уверенный рост продаж легковушек с китайской родословной, среди закоренелых скептиков бытует мнение: эти машины ненадежные и значительно уступают в качестве западному премиуму, пусть и сильно бэушному. Так ли это? Корреспонденты sb.by поговорили с теми, кто ездит за рулем Geely каждый день. 

Кроссовер Geely Atlas NL3 был первым серийным автомобилем, который 17 ноября 2017 года сошел с конвейера завода «БЕЛДЖИ» в присутствии Александра Лукашенко. Владельцы машин из этой партии эксплуатируют свои авто, как говорится, на всю катушку. Хозяйка белоснежного «Атласа» Мария Игнатович — одна из них.  

«Цвет для нас оказался очень кстати — именно на нем хорошо были бы заметны следы ржавчины и коррозии. Это самая распространенная претензия диванных экспертов и блогеров, адресованная машинам белорусской сборки. Но как бы внимательно мы ни смотрели на все элементы снаружи и внутри, и даже доступные элементы порогов и днища, — даже намека на коррозию нет». 

А ведь машина ездит по нашим дорогам уже шесть лет, принимая на себя зимой все агрессивные потоки антигололедных реагентов.

Недолговечные агрегаты, слабая электрика — подобные выводы все еще можно встретить в интернете. А шесть лет назад они звучали особенно активно. Как на этом фоне можно было решиться на покупку такого авто?

— Я была в курсе всех мнений, но решила быть объективной, — рассказывает Мария. — Новая современная линия сборки, антикоррозийная подготовка кузова, проверенные комплектующие — все говорило о том, что машина должна получиться хорошая. Друзья отговаривали, мол, какой китаец, ты что, намучаешься. Скептически был настроен и муж, но когда по-настоящему погрузился в вопрос, его мнение изменилось. В итоге мы приняли решение купить этот кроссовер, и скажу откровенно — не жалеем.

Ну так не бывает, неужели автомобиль абсолютно не доставляет никаких хлопот? Мария продолжает свой рассказ:

— Пока проводится только плановое техобслуживание: замена масла, фильтров, тормозных колодок, приводных ремней. Проще говоря, меняются расходные материалы. Их качество тоже радует: в салоне ничего не гремит и не скрипит, тканевая обивка не теряет своей формы и цвета. В общем, мы довольны — «Атлас» можно назвать семейным автомобилем, в котором будет комфортно всем. Причем даже высоким водителям и пассажирам — мой муж с его ростом 190 сантиметров одинаково себя чувствует как на переднем, так и на заднем сиденье.

Источник: sb.by 

Полный текст доступен по ссылке.

Поделиться :

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Схожие статьи
Похожие

Посевной комплекс на «Белагро-2025» презентовал «АМКОДОР»

 Машинам производства "АМКОДОР", работающим на белорусской земле, создатели дают...

Сколько будет стоить школьная форма на новый учебный год?

Сколько будет стоить школьная форма на новый учебный год,...

Ребята из военно-патриотических лагерей посетили 8-ю бригаду РХБЗ

Ребята из военно-патриотических лагерей учреждений образования Стародорожского района посетили...
Яндекс.Метрика